Главная » 2019 » Июнь » 6 » Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10
09:14
Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10

#windows #gsync #vesa #dx11 #dx12 #it #news #pc #digiline  #kaliningrad

 
Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10
В недавнем обновлении Windows 10 (1903) обнаружилась новая функция, которая позволяет менять частоту обновления экрана во всех играх DX11 в полноэкранном режиме. При этом не имеет значения, поддерживает ли игра виртуальную реальность или нет.
Функционально это схоже с технологиями G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync. Как и эти решения, переменная частота обновления позволяет минимизировать пропуски кадров и другие неприятные вещи.
При этом в Редмонде заявили, что функция не заменит полностью вышеупомянутые решения, а лишь дополнит их. Также включение переменной частоты не изменит настроек G-Sync или Adaptive-Sync.
Чтобы задействовать эту возможность потребуется последняя версия «десятки», дискретный графический адаптер, последние версии драйверов и монитор с поддержкой одной из технологий сглаживания. Отметим, что это работает только на играх с DX11, но не с DX12. Возможно, в будущем появится поддержка и более новой версии графического API.
Просмотров: 547 | Добавил: Диджилайн2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar